О программировании

Художественная литература — это та, в которой количество знаков + и { меньше 1% от общего количества знаков.

Дима так долго делал демо-версию, что кроме него никто в коде уже не может разобраться. Так и называем ЭТО : «Дима-версия»

xxx: плохо писать для чего-то с отрытым кодом.
xxx: думаешь не только про то, чтобы оно нормально функционировало, но еще и чтобы код не оборжали потом.

Во имя отца, и сына, и святого духа, КОМИТЬ!

project_done

Особенностью Open Source является то, что нет конкретного заказчика. Есть масса. То есть реализовывать надо не бред одного человека, а область пересечения бреда людей в массе + некоторую её окрестность. При чём, если в проприетарных проектах обычно всё происходит так, как это было описано выше, то в Open Source, обычно, реализуется только та часть бреда, которая ещё не противна. [ оригинал ]

xxx: вопрос на засыпку 🙂
xxx: если бы разработчика можно было бы убить одной кнопкой с клавиатуры  — какая бы кнопка это была?
yyy: так я тебе и сказал.

Интерфейс должен быть интуитично понимабельным.

(проджект-менеджер): Я тут недавно Джанго посмотрел — редкая гадость, и кто это только придумал
(программист, офигевая, про себя): И какого чёрта ПМа несёт смотреть фреймворки, тем более что мы на Питоне не пишем?
(владелец компании): Вообще-то Тарантино фигню не снимает, мне понравилось..

Программирование — как секс. Быстро не бывает хорошо. А хорошо не бывает дешево. То есть, если все-таки нужно, чтобы было хорошо — это будет долго и дорого. Принцип выведен еще в 90-е годы, на конкретных примерах. Впрочем, он применим не только к программированию 🙂

[ источник : bash и немного другого ]

Павел Волынцев

Уже более 15 лет занимаюсь разработкой веб-проектов. Fullstack Senior Developer. IT евангелист — доношу свет знаний об информационных технологиях. Профессиональные цели: Дать людям возможность дать людям больше.

Читайте также: