О программировании
Художественная литература — это та, в которой количество знаков + и { меньше 1% от общего количества знаков.
Дима так долго делал демо-версию, что кроме него никто в коде уже не может разобраться. Так и называем ЭТО : «Дима-версия»
xxx: плохо писать для чего-то с отрытым кодом.
xxx: думаешь не только про то, чтобы оно нормально функционировало, но еще и чтобы код не оборжали потом.
Во имя отца, и сына, и святого духа, КОМИТЬ!
Особенностью Open Source является то, что нет конкретного заказчика. Есть масса. То есть реализовывать надо не бред одного человека, а область пересечения бреда людей в массе + некоторую её окрестность. При чём, если в проприетарных проектах обычно всё происходит так, как это было описано выше, то в Open Source, обычно, реализуется только та часть бреда, которая ещё не противна. [ оригинал ]
xxx: вопрос на засыпку 🙂
xxx: если бы разработчика можно было бы убить одной кнопкой с клавиатуры — какая бы кнопка это была?
yyy: так я тебе и сказал.
Интерфейс должен быть интуитично понимабельным.
(проджект-менеджер): Я тут недавно Джанго посмотрел — редкая гадость, и кто это только придумал
(программист, офигевая, про себя): И какого чёрта ПМа несёт смотреть фреймворки, тем более что мы на Питоне не пишем?
(владелец компании): Вообще-то Тарантино фигню не снимает, мне понравилось..
Программирование — как секс. Быстро не бывает хорошо. А хорошо не бывает дешево. То есть, если все-таки нужно, чтобы было хорошо — это будет долго и дорого. Принцип выведен еще в 90-е годы, на конкретных примерах. Впрочем, он применим не только к программированию 🙂
[ источник : bash и немного другого ]